Вверх страницы
Вниз страницы

True Blood: No One Lives Forever

Объявление




НЕ ЗНАЮ, ОБРАДУЕТЕСЬ ЛИ ВЫ, ИЛИ РАССТРОИТЕСЬ, НО НАША РОЛЕВАЯ ЗАКРЫВАЕТСЯ. УВЫ, НЕТ СИЛ ТЯНУТЬ ВСЕ ОДНОМУ, И ЗАХОДЯ, ВИДЕТЬ МАЛУЮ АКТИВНОСТЬ - ТОЖЕ. ЭТА РОЛЕВАЯ БУДЕТ СКРЫТА ОТ ГЛАЗ ГОСТЕЙ И ИГРОКОВ В ТЕЧЕНИИ СУТОК. ЕСЛИ КОМУ-ТО ЕЩЕ ИНТЕРЕСЕН МИР НАСТОЯЩЕЙ КРОВИ ИЛИ ЕГО РЕАЛИИ, МОЖЕТЕ ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ: https://noforever.rusff.me/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » True Blood: No One Lives Forever » INFORMATION » - расы мира;


- расы мира;

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

РАСЫ МИРА НАСТОЯЩЕЙ КРОВИ

Здесь Вы найдете всю необходимую информацию о расах, что необходимо, что бы стать вампиром или великом колдуном. Желающим стать вампиров, настоятельно, рекомендую обратить особое внимание на способ обращения и отношения создателя и дитя.

ВАМПИРЫ
ОБОРОТНИ
ФЕИ
ВЕДЬМЫ/ВИККАНЫ
МЕДИУМЫ

0

2

ВАМПИРЫ
http://s5.uploads.ru/RXqyb.gif

ФИЗИОЛОГИЯ
Вампиры меняются в момент своего обращения и остаются такими на века, они теоретически мертвы, поэтому их мысли закрыты от фей, они лишь изредка могут уловить их настроение. Внешне вампиры очень похожи на людей, на исключением белоснежной, мертвенно бледной, холодной кожи. Правда, кровь из источника может не надолго придать им румянец и теплоту. Клыки вампиров схожи с клыками гремучей змеи, они выдвигаются с характерным щелчком, в момент возбуждения, голода или опасности. Клыки находятся на месте верхних резцов, острые как бритва, время над ними не властно, с возрастом они не теряют своей остроты. Кожа вампиров белая, гладкая, немного прозрачная, без единого изъяна. Поэтому вампиров часто сравнивают с мраморной статуей. Их кожа прошла несколько стадий трансформации. Хоть вампиры и говорят, что вампиризм заболевания, от него нет лекарств. Обитая в кланах, вампиры становятся раздражительными, агрессивными, поэтому некоторые из них стараются держаться особнякам. Характер вампира не меняется после обращения, если он был ленив и скрытен при жизни, таким же он останется после обращения. Правда, жажда будет давать о себе знать, в них просыпается дикое животное, хищник готовый разорвать все на своем пути. Жажду не возможно контролировать или усмирить силой мысли. Она быстро овладевает сознанием, лишь старейшие, чье тело меньше нуждается в крови, способны контролировать себя. С возрастом звериная сущность берет вверх, стирая человеческие мысли и воспоминания, они думаю иначе, живут иначе. человеческая жизнь, для них ни чего не значит, лишь не многие люди, могут пробудить в вампире человеческие эмоции.
Гепатит D, практически безвредный для человека, является опасным для вампира, при попадания вируса в кровь вампира, он становится слабым и уязвимым, примерно на месяц
Вампиры не могут употреблять человеческую пишу и напитки, их желудки не работают, в лучшем случае еды выйдет обратно, в худшем сгниет в кишках вампира
Вампир не может переступить порог дома человека без приглашения, хозяин дома всегда сможет отозвать приглашения, и вампира как ветром сдует. Поэтому вампиры часто пользуются ухищрениями и гипнотическим взглядом.
Вампиры спят днем, этот сон необходим для восстановление сил, в светлое время суток их практически не возможно разбудить, даже в опасных ситуациях, а если вампир все же поднимаются из гроба его состояние будет очень заторможено.
Распятие, святая вода - миф. Они не могут навредить вампиру, вампиры отражаются в зеркале и чеснок не причинит им вреда, подобные мифы придумали сами вампиры, что бы защитить себя
Вампиры открыли себя миру после изобретения синтетической крови, напитка удовлетворяющего потребности вампира в питание и полностью заменяющего кровь человека. Правда она обладает не таким притягательным вкусом и не все вампиры придерживаются искусственной диеты, пить кровь из источника гораздо приятнее, и при этом человека убивать необязательно. Настоящим лакомством считается кровь девственниц, детей и фей, так же некоторые вампиры предпочитают кровь особого вида животного. Кровь вампира обладает исцеляющим и возбуждающим эффектом для людей, повышает их сексуальную энергию, действует как наркотик. Вампиры берегут свою кровь и такое ее распространение считают чуть ли не святотатством. Человек, продающий кровь вампира (или "Ви"), рискует быть убитым, если вампиры об этом узнают.
Вампиры обладают огромной физической силой. Чем старше вампир, тем большей силой он обладает. Но даже новообращенные вампиры могут, к примеру,  легко поднять надгробную каменную плиту или же выдернуть с корнем дерево.
Мышечные ткани у вампиров во многом превосходят человеческие, сильнее развиты связки и сухожилия во всем теле, что позволяет им без особых усилий преодолевать огромные нагрузки.
Вампиры быстрее не только людей, но и любого животного. Скорость зависит как от возраста вампира, так и от способностей самого вампира. Иногда просто невозможно уследить за его передвижением, особенно на коротком расстоянии. Поэтому часто передвижение вампира воспринимается, как телепортация.
У вампиров превосходный слух и обостренное обоняние. Это возможно благодаря наличию двойных рецепторов клеток в носу и ушах, в сравнении с человеком. Поэтому они, как правило, чувствуют запах за несколько километров или слышат звук задолго до появления объекта в поле зрения. Они даже слышат на расстоянии биение сердца и могут найти человека по запаху.
Вампиры могут без труда передвигаться бесшумно, что позволяет им оставаться незамеченными, в случаях, когда это необходимо. Этой способностью обладают даже новообращенные вампиры.
Вампиры обладают чрезвычайной выносливостью и поразительной ловкостью. Это связано с особенностями мышечной системы и скелетной структуры. Скелет вампира становиться прочным и твердым, способным поддерживать мощную мышечную массу.
Температура тела у вампира составляет 15,6º С (60º F), для сравнения:
Температура тела человека  36,6º C (98º F)
Эта большая разница, ощутимая при прикосновении может легко выдать вампира. Если применить инфракрасные тепловые чувствительные очки, можно легко обнаружить вампира.
Глаза вампиров способны гипнотически притягивать и очаровывать свою жертву, они как магниты приковывают людской взгляд. В зависимости от того голоден вампир или нет, глаза вампира изменяют цвет. Черный цвет глаз позволяет вампирам видеть в темноте, но некоторых делает просто слепыми в дневное время. От солнечного света у вампиров может воспаляться склера, отчего белок глаз становиться красным.
Волосы вампира также прошли трансформацию. Они растут, как у людей, но имеют особую структуру. Их волосяной фолликул проходит 100% цикл активности, в отличие от 85% от людей. Волосы вампиров растут с завидной скоростью и имеют роскошный вид, нетрудно догадаться почему, ведь здоровье волос зависит от нормального функционирования все организма: тела, разума,
Ногти у вампиров твердые, заостренные на концах и растут быстрыми темпами. Возможно, некоторым вампирам нужны длинные ногти для захвата жертвы, поэтому они отращивают их до определенной длины.
Между людьми и вампирами существуют глубокие отличия в сосудистой системе кровообращения. Эти отличия позволяют вампирам излечиваться от таких травм, какие человек не смог бы перенести. Благодаря особой модификации в гемоглобине вырабатываются черные клетки крови. Кровь у вампира циркулирует благодаря сокращениям скелетных мышц, а не сердца, которое атрофируется от ненужности. Поэтому у вампира мы не услышим биение сердца.
Адреналин – это гормон, который вырабатывается в организме человека. При некоторых обстоятельствах адреналин может выделяться в больших количествах. Именно в опасных, неожиданных или стрессовых ситуациях адреналин позволяет организму преодолеть их. В это время происходит расширение кровеносных сосудов и дыхательных путей, легкие получают больше кислорода, а тело и мышцы большее количество крови, что значительно увеличивает физические возможности организма на короткое время. В крови вампира происходит постоянное выделение адреналина в больших количествах. Его присутствие в сочетании с изменениями происшедшими в мышечной ткани и костной системе делает вампира чрезвычайно сильным и быстрым. Но адреналин может вызвать и агрессивность вампира, если он голоден.
Нервная система у вампиров очень похожа на человеческую. Его мозг и нервы продолжают работать так же, как и до превращения, но мозг претерпел кое-какие изменения во время трансформации. Низкий уровень серотонина может провоцировать агрессию и неадекватное поведение. Во время утоления голода у вампиров повышается уровень допамина, нейронные пути активируются и могут вызвать наркотический эффект, поэтому вампирам часто трудно остановиться во время еды. У вампиров иные циркадианные ритмы: они спят днем и бодрствуют ночью.

ОБРАЩЕНИЕ
Вампиром нельзя родиться, им можно только стать. Создатель связан с дитя на эмоциональном и физиологически. Они чувствуют переживания и эмоции друг друга. Подобная связь невероятно крепка, для нее не важно расстояние или время, которое вампиры не общались. Создатель всегда ощущает смерть своего ребенка. У создателя может быть множество детей и каждого он ощущает как себя. Дитя безропотно подчиняется любым приказал создателя, даже если он прикажет убить себя. Правда, разорвать связь можно, создатель должен произнести заветные слова "Я отпускаю тебя". С тех пор их больше ни чего не связывает. Кровь для вампиров имеет огромное значения, они чтат свой род и корни. Относясь к продолжению рода с большим трепетом, наделяя даром лишь достойных. Но у всех правил есть исключения, если сильно постараться, Вы сможете найти желающего обратить Вас за не малое материальное вознаграждение.
Процесс обращения довольно длительный,  что бы сформировать близкую связь, создатель должен почти полностью осушить сосуд дитя, напоить своей кровью и провести день закопанными в сырой земле. Лишь, когда сядет солнце на свет появиться новый вампир. Но обращения не всегда проходит гладко, важными обстоятельствами являются здоровье и психологическое состояние дитя. День он может не пережить или пережить с большими отклонениями от нормы. Вампир сохранит силу и выносливость, зато его интеллектуальный уровень будет на уровне овоща, они быстро раздражаются, их невозможно контролировать,  но при правильном  подходе "Зомби" становятся отличными помощниками и мальчиками на побегушках, которым можно доверить самую грязную работу.

РАЗМНОЖЕНИЕ
Из за кровообращения вампиры могут вступать в сексуальные контакты. Но семенная жидкость вампира в заведомо мертва, правда наслаждения от процесса они получают немалое. Человек не может забеременеть от вампира и в этом правиле нет исключений.

СПОСОБНОСТИ
Древние вампиры, чей возраст более 1000 лет обладают даром левитации, они могут парить на любой высоте, без вреда для своего здоровья. Более молодые вампиры подобным даром не обладают.
Все вампиры, не зависимо от возраста, могут зачаровать человека, одним взглядом. Стереть память и заполнить новыми воспоминаниями. Этот дар не действует на фей. Молодым вампирам, нужно учиться управлять этим даром. Лишь долгие годы практики могут принести многообещающий результат,  как правило, первый блин всегда комом.

СМЕРТЬ
Нет ни чего вечного на земле. Вампиры бессмертны по умолчанию, но их можно убить.
Самый проверенный способ, это серебренная или деревянная пуля в сердце, смерть моментальна, от вампира остается кровавая лужа. Так же отлично помогает осиновый кол. Огонь и солнечный свет, вампиры против них бессильны. Серебряная цепь не убьет вампира, зато сможет его обездвижить и лишить сил.
Вампиры не умрут от голода, зато сильно ослабеют, сначала из глаз, носа и ушей тонкой струйкой польется кровь. Позже вампир впадет в состояние шока, близкое к анабиозу, наступит полный упадок сил и обезвоживания, в подобном состояние вампир может прибывать сотнями лет, и выбраться из этого состояние самостоятельно они не смог. Лишь с помощью ближнего своего и огромного количества крови, вампир через некоторое время сможет встать на ноги.

ИЕРАРХИЯ ВАМПИРОВ

Древние вампиры имеют больше силы и более быстрые, чем молодые. Старший вампир может контролировать младших. Иерархия состоит из королей и королев, ниже стоят шерифы. Власти стоят над всеми вампирами и существуют уже несколько веков. Магистры улаживают разногласия между вампирами и по рангу идут вторыми, отвечая только лишь перед Властями. Магистры управляют целыми континентами, например: Магнус был магистром Северной Америки. Королевы и Короли Соединенных штатов контролируют каждый штат, например: Королем Луизианы является Вильям Комптон, и все шерифы Луизианы должны отвечать перед ним.

ЦЕПОЧКА ИЕРАРХИИ:
- Власти
- Магистр
- Вампирский монарх
- Вампирский шериф
- Вампиры, живущие в округе

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ДЕЛЕНИЕ:
Каждая страна делится на штаты. Каждый штат поделен на округи. Одной секцией может быть штат страны, например, каждый штат будет поделен на пять или больше округов. Каждый штат управляется королем или королевой, которые, как правило, довольно древние и могущественные вампиры, которые требуют к себе уважения со стороны других вампиров их штата, но в случае Билла Комптона, не обязательно быть древним, чтобы стать монархом. Король или Королева назначают шерифов для каждого округа штата. У шерифа абсолютная власть в его округе, но они все рано должны быть в ответе перед своим королем или королевой.

ВАМПИРСКАЯ ВЛАСТЬ:
Используя новейшие технологии и тайную полицию, Власти контролируют каждый аспект институализированного вампирского общества, начиная с монархов и заканчивая программой Американской Вампирской Лиги, устанавливая законы и улаживая  разногласия.
Не признавать Власти признается актом измены.
«Никто не увольняется из Властей»  (Билл Комптон)
Говорят, что Власти дают могущество вампирским монархам, и стояn на позиции даже выше власти Магистрата. Известно, что многие вампиры побаиваются их, хотя Рассел Эджингтон высмеивает эту идею.
«Вы это серьезно? Кто такое эти Власти? Кто дал им власть? Ничто. Никто. Они взяли ее также, как я беру ее сейчас. Я больше не признаю… Власти» (Рассел Эджингтон)
Власти упоминаются в третьем сезоне  «Настоящей крови» и их мельком показывают во время допроса Эрика Нэн Фланаган в Фангтазии по поводу смерти Магистра. Согласно разрозненным упоминаниям Эрика и Нэн, можно предположить еще несколько фактов относительно этой организации: они состоят, по крайней мере, из 5 членов, четырех мужчин и одной женщины; по меньшей мере, один из членов является американцем, институт Властей существует всего лишь несколько столетий. На данный момент из Высшей Власти остался лишь Билл Комптон, безжалостно разделывавшейся со своими не когда сторонниками. Он старается не распускать слухов, держа вампиров под контролем.

АМЕРИКАНСКАЯ ВАМПИРСКАЯ ЛИГА (АВЛ)
http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20090924020160/trueblood/images/1/1b/AVL.png
Американская Вампирская Лига – организация, в основном имеющая дело с публичными отношениями вампирского общества в США и занимающаяся продвижением прав вампиров. Она является публичным лицом вампирского общества и следует курсом, установленным Властями. Она также держит под контролем такие древние политические организации вампиров, как шерифы и магистры.
Пресс-секретарь, Нэн Фланаган, часто появляется в телевизионных интервью, как оппонент антивампирских защитников, таких как убитый преподобный Теодор Ньюлин и его преемник преподобный Стив Ньюлин.
АВЛ также поддерживает «Поправку к закону о правах вампиров» и ставит за цель уравнять права вампиров и людей.
У АВЛ в подчинении находится силовая группа V-FEDS (ВИ-ФЕДЕРАЛЫ)

ВИ-ФЕДЕРАЛЫ
ВИ-ФЕДЕРАЛЫ – название используемое для тайной силовой полиции АВЛ. Ее офицеры одеваются униформу, схожую с обычными военизированными боевыми единицами SWAT, которые распространены в США и некоторых европейских странах.  Они вооружены снайперскими винтовками, заряженными деревянными  пулями с серебряной сердцевиной. Они вооружены до зубов и выглядят довольно угрожающе для простых вампиров и большинства других сверхов.  Они работают в командах по четыре-пять человек, но более сильный вампир может с легкостью их уничтожить, например, Эрик Нортман обезглавил всю команду Нэн Фланаган одним молниеносным движением.

КОРОЛИ
Монарх  — это вампир, который управляет штатом  США, который и является его королевством. Каждый монарх обладает властью над своими вампирскими подданными, но тем не менее находится под властью вампирских Властей в иерархии. В случае смерти правящего монарха, вампирские Власти назначают нового короля или королеву.
Когда два вампирских монарха заключают брак, они формируют альянс. В случае смерти одного из них, второй становится правителей обоих королевств. Когда Рассел Эджингтон был погребен, а их брак был признан вампирскими властями, королева Луизианы Софи-Энн Леклерк как его вдова перед смертью также стала королевой  Миссисипи. После нее Билл Комптон стал королем Луизианы.
Вампирские королевство делится на округа, управляемые назначенными вампирскими шерифами, которые служат под управлением короля или королевы штата. Те, кто является приближенным  к королю или королеве, считаются членами королевского двора.

ШЕРИФЫ
Позиция вампирского шерифа предусматривает власть и ответственность в иерархии. Вампиры данного района обязаны повиноваться шерифу и докладывать ему или ей, если происходит преступление.  Как и все позиции в вампирском мире, в основном это положение базируется на возрасте.
Одновременно с тем, что шерифы управляют вампирами в своих округах, они сами находятся во власти королей и королев. Вампиры с рангом Магистра или высокопоставленные члены Американской Вампирской Лиги, такие, как Нэн Флананан, тоже стоят выше шерифов в иерархии.

ОКРУГА ЛУИЗИАНЫ
1 округ Луизианы -  Новый Орлеан‎
2 округ Луизианы -  Батон-Руж
3 округ Луизианы - Кентвуд, Эббивилл
4 округ Луизианы - Дериддер, Лафайетт
5 округ Луизианы - Шривпорт

ЗАКОН И НАКАЗАНИЕ
Король или королева могут издать указ по своему выбору, создавая эффективное законодательство для своего королевства. Если вампир не повинуется, он будет задержан и представлен перед вампирским судом. Как правило, наказания являются установленными, но можно придумать наказание и на месте, если судья захочет проявить «креативность». Например, такое наказание: если вампир кормится с человека, принадлежащего другому вампиру, ему вырвут клыки, и он будет вынужден ждать три месяца и не кормиться, прежде, чем вырастут новые клыки.
Если обидчик доказал свою преданность и могущество, так же как и сознался в своем преступлении, он может просто искупить свою вину. Например, за то, что Билл убил Лонгшедоу, но был преданным Эрику и защитил полезного человека, он должен был просто создать нового вампира, чтобы заместить убитого.
У вампиров также есть законы относительно людей. Если человек нарушит этот закон, его как правило убивают.

ПРЕСТУПЛЕНИЯ
1. Продажа Ви (кровь вампира, которая является наркотиком для людей)
2. Распространение Ви
3. Убийство вампира
4. Похищение вампира

Статья подготовлена специально для сайта moyer-paquin.org.ua
Спасибо им за информацию 

0

3

ОБОРОТНИ
http://s5.uploads.ru/lkZ82.gif

ВЕРЫ
Это существа, способные принимать два облика: человеческий и звериный, причем основным, по всей видимости, является второй. В первую очередь нужно отметить, что оборотнем не возможно стать им можно только родиться, причем необходимо, что бы оба родителя были носителями гена оборотня. Вером становиться старший ребенок в семье, не зависимо от пола, остальные дети носят пассивный ген оборотня, и если он вступит в брак с носителем гена, их ребенок так же будет оборотнем.
Веры привязаны к тотему. Тотем - животное в которое обращается вер. У вера это только одно животное. В человеческом образе вера не возможно отличить, от обычного человека. Лишь температура тела может об этом намекнуть, их температура гораздо выше человеческой, около 40 градусов. Веры обращаются как по собственной воли, так и против нее, при этом не испытывают большой физической боли, оно скорее сродни дискомфорту. Веры обращаются при полнолунии и возу вожака. Они живут как обычные люди, в домах и семьях, но принадлежат к так называемым стаям, разделенным территориально. С стаи веров сильный коммуникационные связи, стая слепо принимает все слова вожака на веру и следуют за ним даже на смерть.
Веры смертны как и люди, но продолжительность жизни превышает человеческую. Он может прожить средне до 200 лет. При тех же условиях верхняя планка человеческой жизни - 70-80 лет. Также в старости оборотни мужчины довольно часто сохраняют свою репродуктивную функцию. Веры подвержены заболевания, как и люди, другое дело, что их регенеративные возможности превышает человеческие, они быстро излечиваются от любых, даже смертельных для человека травм.
Серебро не смертельно для оборотней, и не причиняет им даже малейший дискомфорт, это старый миф.
Оборотни сильны, ловки и быстры, даже в человеческом обличье. В звериной сущности их не возможно отличить от обычного лесного животного.
Феи испытывают затруднение при прочтение мыслей оборотней, они могут почувствовать лишь их настроение, а не услышать конкретные мысли. Все потому, что в оборотнях бурлит энергия.
Они нуждаются в большом количестве пиши, чем люди. Любят охотиться на разное зверье в животном обличье.
Веры часто подсаживаются на кровь вампира, что для них хуже героина, они быстро к ней привязываются, испытывая страшную ломку. Кровь вампира придает им огромную силу и выносливость, делая их чуть ли не сильнее вампиров.
Веры агрессивнее людей - в них бурлит нескончаемый поток энергии, звериная натура преобладает в их сознание, контролировать агрессию поможет только время и не малый опыт.
Обращения начинают происходит в подростковом возрасте, но может начаться и раньше, если ребенок находиться в опасной среде или стрессовой ситуации.
Веры не только сильны, у них на высшем уровне развиты все чувства, зрение, слух, обоняние. Веры способен учуять добычу за долго до ее появления, в зверином обличье им нет равных.
Верфольфы - считают себя вершиной инволюционный цепи суперов, и с презрением относятся к другим оборотням.

ПЕРЕВЕРТЫШ
Перевертышем как и вером, не возможно стать, а только родиться. Перевертыши обладают повышенной температурой тела и могут обращаться в любое животное, которое видели, стоит лишь настроиться на его волну. Но как правило перевертыши принимают форму одного, любимого животного, будь то собака или свинья. Они могут так же превращаться в птиц и насекомых и способны летать.  Среди оборотней выделяются способные превращаться в других людей. На языке индейцев Навахо они называются «Skinwalkers». Чтобы стать таким, нужно убить члена своей семьи. Принятие облика другого человека сопровождается рвотой и сильными болезненными ощущениями. И не может длиться длительное время.
Превращаясь в животное, оборотень наследует все его физические особенности, а не только внешние. Например, оборотни-собаки получают обостренный нюх и феноменальную память на запахи.
Полнолуние для оборотней — это время, когда они не могут противостоять своей природе, и вынуждены перевоплотиться. Они остаются в выбранном теле на всю ночь без возможности сменить форму. Именно в полнолуние некоторые молодые оборотни впервые узнают о своей настоящей сущности.
Но в отличие от Веров предпочитают уединенный образ жизни, перевертыши редко собираются в стаи. Активный ген оборотня передается по наследству всем детям в семье, при условии, что оба его родителя оборотни.
Существуют случаи скрещивания веров и перевертыший, ребенок не будет человеком, но какой ген окажется доминирующим покажем лишь время и первое обращение.
Перевертыши обладают более спокойным характеров чем веры, но так же сильны и выносливы. У них так же развиты все чувства, от слуха до обаяния.

0

4

ФЕИ
http://s5.uploads.ru/Pgnuf.gif

Элементарные сверхъестественные существа. Живут, в основном, в своем особом мире. Любят танцевать и веселиться, но с наступлением сумерек вынуждены скрываться. Вампиров привлекает вкус их крови, которая дает им возможность находиться под солнцем без вреда для себя в течение некоторого непродолжительного времени.
В реальном мире существуют полуфеи, которые порой и не подозревают о том, кем являются. Феи обладают более привлекательной внешностью, по сравнению с другими людьми и притягательный для противоположного пола. Кровь Фей является для вампиров наркотиком, причем чем старше фее, тем слаще ее кровь. Вампиры могут чаять фей. Ходило поверье, что много веков назад вампиры истребили всех фей, поэтому истории и феях со временем превратились в мифы. Вампир может не знать, что перед ним стоить фея, но она явно привлечет его внимания, как сахарный сироп колибри, они пахнут солнечным светом и свежескошенной травой. Перед подобной тягой очень сложно устоять, но возможно.

Телепатия: феи способны читать мысли друг друга, людей и любых других разумных существ, не являющихся заведомо мертвыми (как, например, вампиры). Телепатия выражается в получении визуальных образов или целых предложений. Феи могут научиться управлять своими телепатическими способностями, «выключая их» или наоборот, усиливая.
Фототаксис (фотокинез, управление светом): феи способны генерировать и контролировать большие лучи света. С помощью этих лучей феи могут сражаться (они могут нанести урон любому разумному существу), опрокидывать предметы на расстоянии, а также снимать вредоносные заклятия.
Смена облика: феи в своем естественном обличье — это гоблиноподобные уродливые существа с серой кожей, острыми ушами, длинным носом, клыками и когтями. В таком виде феи редко появляются на публике, обычно принимая облик привлекательных гуманоидов.
Создание иллюзий: феи могут сделать вещи более привлекательными на вид, чем они являются на самом деле. Так, например, свой страшный пустынный мир они превратили в цветущий сад; иллюзия, однако, может быть рассеяна.
Телепортация: феи могут телепортироваться из своего мира в мир людей, а также внутри каждого из миров.
Онейрокинез (проникновение в сны): феи могут вторгаться в человеческие сны, таким образом передавая им информацию. Вампир, выпивший слишком много крови фей, может во сне непроизвольно проникать в мир фей.
Долгожительство: феи являются долгожителями, но не бессмертными ни в каком смысле этого слова. Их можно убить, но если этого не произойдет, рано или поздно они умирают естественной смертью.
Клятва: феи способны закрепить свою клятву или обещание светом. По всей видимости, не выполнивший свое обещание, скрепленное таким образом, обречен на скорую смерть.

Имею два обличья, человеческий и фейсткий. В истинном обличье больше напоминают голливудских ведьм, с зеленовато болотной кожей, заостренными ушами и длинными носами. В человеческом обличье от обычного человека их отличает заостренные уши и более привлекательный вид, феи которые решили обосноваться на земле, подрезают уши хирургическим путем. Истинные феи теоретически бессмертны, они обладают отменным иммунитетом и им не страшны человеческие болезни, но феи хрупкие создания и вряд ли доживают до 400 лет. Феи испытывают сильнейшую аллергию на лимон и железо, истинным феям приходиться носить перчатки, напоминающие вторую кожу, что бы защитить себя от вредоносного воздействия веществ на свой организм. Портам между мирами людей и фей закрыт, в человеческом мире, очень мало фей, это сама редка раса из суперов. Время в мире фей идет по-другому, нежели в нашем мире. Так, двадцать минут там — это год здесь.
Феи общительны и открытые существа, их притягивает магия и все необычное. Как бабочки они стремятся к другим суперам, но стараются держаться как можно дальше от вампиров, по объективным принципам. Истинных фей осталось совсем мало, и лишь малая их часть проживает в мире людей. Феи часто воруют мужчин, вступая с ними в сексуальные контакты. От такой связи на свет появляется полукровка, человек частично унаследовавший дар фей. Истинные феи при родах не испытываю боли, наоборот, роды сродни оргазму, дети рождаться без пупков и как правило отдаются на воспитание отцу.  Дар фей может проявиться через несколько поколений.
Полукровки смертны, их продолжительности жизни не отличается от человеческой, но они обладают сильным иммунитетом, поэтому практически не подвержены заболевания. Ребенок с рождения может слышать мысли других людей, но другие способности необходимо развивать и порой на это уходит много времени. Чаще всего полукровка даже не догадывается о своем происхождение, считая свой дар - изъяном, держаться в дали, не желая привлекать к себе особого внимания. Поэтому прочее способности умирают не находя развития. Сила полукровок - конечно, проще говоря ее запас ограничен и постоянно требует пополнения, если у полукровки закончиться сила она станет обычным человеком. Полукровки менее привлекательны, чем истинные феи, но более, чем обычные люди.

0

5

ВЕДЬМЫ/ВИККАНЫ
http://s5.uploads.ru/v1MQi.gif

ведьмы сродни человеческим существам, продолжительность их жизни не различима с человеческой, и внешний вид у них такой же. Можно сказать, что ведьма, это человек наделенный магическими способностями. Способности могут быть врожденными так и приобретенными. В основе их силы лежит почитание природы, большинство виккан почитают Бога и Богиню, которые воспринимаются в свете различных философско-религиозных концепций. Одна из легенд гласит, векканы уходят корнями в дохристианское европейское язычество. Особенностям викки относят: применение ритуальной магии, свободные нормы морали и празднование восьми, соответствующих Колесу Года, праздников.
Сила ведьмы сильно привязана к опыту и возрасту, пик приходится на глубокую старость, когда ведьма способна одним взглядом обезоружить противника.
Ведьмы привязаны к заклинаниями, они могут произносить их мысленно, но, что бы магия сработала заклинание должно быть сказано до послевоенного слова. Маленькие ошибки или неправильное произношение, не повлияет на исход заклинания, главное, что бы Богиня услышала зов своих последователей.
ведьмы сильнее когда объединяются в группы (ковены). Сильные заклинания требуют больших сил и большого количества народу, большая группа ведьм способна опустить на город сон забвения, подобная магия не по силам одиночкам.
Ведьмы зачастую имеют огромную библиотеку, с множеством потертых, старых книг, все заклинания в голове держать не возможно.
Некоторые заклинания требуют дополнительных усилий, изготовление зелий или ритуальных жертвоприношений, как правило убивать кого то не обязательно, достаточно капли крови. Но чем сильнее заклинание, тем большую жертву оно просит. Ведьмы, как и любой другой человек, физически не замещены и в одиночку не могут противостоять вампиру или другому суперу. Шанс выжить - минимальный.
Магия сама по себе не делиться на добрую и злую, если сила, которую дарует великая Богиня, а вот как ты ей будешь распоряжаться, зависит только от тебя.
Магия воздействует на всех, без исключения, можно использовать силу приворота, но за все приходится платить. Не забывайте об этом юные ведьмы.

0

6

МЕДИУМЫ
http://s5.uploads.ru/rN3Hu.gif

Медиум — чувствительное физическое лицо, которое, служит связующим звеном между двумя мирами: материальным и духовным.
Существует мнение, что медиумы в той или иной мере - психопаты. С подобным высказыванием сложно не согласиться, медиумы однозначно отличаются от других представителей рода человеческого. Они выделяются из толпы, поведением, манерами говорить и двигаться, они более эмоциональны, подвижны, склоны к резким перепадам настроения и истерии. Медиумом можно родиться, тогда талант видеть и разговаривать с мертвыми проявляется с раннего детства, при этом ребенок не обладает достаточным знанием, что бы отличить живых от мертвых. Талант можно приобрести, как правила способность видеть призраков появляется после несчастного случая, когда человек был на грани жизни и смерти, или сильного психологического срыва, нервного потрясения.
Ментальный медиумизм - Ментальный медиумизм подразумевает возможность общения духов и медиума посредством телепатии. При этом медиум «слышит», «видит» или «чувствует» информацию, которая передается ему духом-посредником и в свою очередь передает её присутствующим
Речевой медиумизм - когда с помощью медиума вещают духи, она не захватывают тело медиума, а лишь не на долгое время лишают его сознания, для передачи важной информации. После коротких сеансов, медиум долго приходит в себя и часто не помнить произнесенных в трансе фраз. Голос может отличаться от привычного голоса человека, но это не обязательно.
Физический медиумизм   подразумевает энергетический контакт «духа» с миром живущих посредством медиума. Опытный медиум с помощью силы духа может во много раз увеличить свои собственные силы и демонстрировать различные паронармальные явления: материализацию, аппорты, психокинез, левитацию. О обратном случае дух полностью захватывает тело медиума, управляя им как марионеткой.
Духи-наставники принято называть бестелесную духовную сущность, устанавливающую с медиумом постоянный контакт — как правило, руководствуясь благородными целями (для дачи советов, наставлений и т. д.). Не каждый медиум обладает подобным наставником, это скорее исключение чем правило.
Медиум не может силой мысли запретить себе видеть умерших, зато может их игнорировать, ведь по своей сути духи бесплотные существа, не способные причинить вред живым существам.

0


Вы здесь » True Blood: No One Lives Forever » INFORMATION » - расы мира;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно